«Mediastrateg», рекламное агентство, которое готово предложить своему клиенту комплексное или однократное размещение в различных средствах массовой информации. Опираясь на целевую аудиторию, желание клиента и маркетинговые исследования, мы предложим варианты размещения на телевидении и радио, в специализированных глянцевых журналах, общеновостных газетах или онлайн-площадках. В зависимости от масштаба рекламной кампании, могут быть задействованы как федеральные (по всей России), так и региональные СМИ.
Рекламная стратегия — это то направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. Её разработка может показаться легким делом только несведущему в рекламе человеку. Главным в рекламной стратегии всегда становится четкое понимание фигуры потребителя товара или услуги. Нужно ответить: кто он? На что будет ориентирована рекламная кампания в дальнейшем? Нужно ли продвигать материальною выгоду или психологический комфорт, престижность продукта или простоту его использования, сравнивать продукт с другими или сделать ставку на его уникальность? Только после ответа можно двигаться дальше. Специалисты рекламного агентства «Mediastrateg» вместе с клиентом находят правильные ответы на все эти вопросы.
Подбирая адресную программу для клиента, мы опираемся в первую очередь на статистические цифры каждого носителя: GRP, OTS.
Не каждая сторона может подойти под определенные запросы клиента.
Мы тщательно анализируем выбранные стороны, т.к. несём ответственность за эффективность проведенной рекламной кампании клиента.
Мы сотрудничаем со всем крупными операторами ни первый год и у нас долгосрочные отношения со многими, поэтому размещение через Mediastrateg выгодно из-за объемных скидок.
В зависимости от потребностей клиента, мы можем предложить размещение рекламы в лифтах бизнес-центров и жилых домов, на видео-экранах бизнес-центров класса А, А+, в крупных торговых центрах, в метрополитене.
Печать на квитанциях ЖКХ.
Настройка рекламной кампании включает в себя:
Ведение рекламной кампании в сервисах Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс включает в себя:
Сопровождение (ведение аккаунтов) в социальных сетях включает в себя:
Таргетирование в социальных сетях включает в себя:
Для подкрепления визуального ряда, большинству клиентов необходимо подключать и аудио каналы — радио. Грамотно подобранные радиостанции — залог эффективной рекламной кампании. Не всегда требуются большие бюджеты на воздействие заданной ЦА, иногда можно подобрать нишевые радиостанции с хорошим индексом соответствия Index T/U и снизив тем самым стоимость достижения 1 контакта с рекламным сообщением в заданной целевой аудитории.