Размещение в СМИ

«Mediastrateg», рекламное агентство, которое готово предложить своему клиенту комплексное или однократное размещение в различных средствах массовой информации. Опираясь на целевую аудиторию, желание клиента и маркетинговые исследования, мы предложим варианты размещения на телевидении и радио, в специализированных глянцевых журналах, общеновостных газетах или онлайн-площадках. В зависимости от масштаба рекламной кампании, могут быть задействованы как федеральные (по всей России), так и региональные СМИ.

Разработка рекламной стратегии

Рекламная стратегия — это то направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. Её разработка может показаться легким делом только несведущему в рекламе человеку. Главным в рекламной стратегии всегда становится четкое понимание фигуры потребителя товара или услуги. Нужно ответить: кто он? На что будет ориентирована рекламная кампания в дальнейшем? Нужно ли продвигать материальною выгоду или психологический комфорт, престижность продукта или простоту его использования, сравнивать продукт с другими или сделать ставку на его уникальность? Только после ответа можно двигаться дальше. Специалисты рекламного агентства «Mediastrateg» вместе с клиентом находят правильные ответы на все эти вопросы.

Outdoor реклама

Подбирая адресную программу для клиента, мы опираемся в первую очередь на статистические цифры каждого носителя: GRP, OTS.

Не каждая сторона может подойти под определенные запросы клиента.

Мы тщательно анализируем выбранные стороны, т.к. несём ответственность за эффективность проведенной рекламной кампании клиента.

Мы сотрудничаем со всем крупными операторами ни первый год и у нас долгосрочные отношения со многими, поэтому размещение через Mediastrateg выгодно из-за объемных скидок.

Indoor реклама

В зависимости от потребностей клиента, мы можем предложить размещение рекламы в лифтах бизнес-центров и жилых домов, на видео-экранах бизнес-центров класса А, А+, в крупных торговых центрах, в метрополитене.

Печать на квитанциях ЖКХ.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс

Настройка рекламной кампании включает в себя:

  • подбор ключевых фраз, полученных на основе статистики Wordstat, в заданном геотаргетинге
  • мониторинг текстов конкурентов
  • написание «продающих» текстов, с учетом текстов конкурентов для объявлений в контекстной рекламе
  • создание целей в Яндекс Метрике
  • работа на открытых аккаунтах, чтобы могли онлайн наблюдать за ходом кампаний
Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс

Ведение рекламной кампании в сервисах Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс включает в себя:

  • ежедневный мониторинг работы рекламных кампаний
  • мониторинг каждые 3 часа, особенно в первые 5 дней после запуска
  • анализ поведения кампании и отслеживание качества входящего трафика на сайт
  • замена текстов объявлений при необходимости, подключение-отключение площадок в РСЯ, КМС (рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть)
  • анализ конверсий по заданным целям
  • только ручной режим управления ставками в контекстной рекламе
SMM-сопровождение (Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм)

Сопровождение (ведение аккаунтов) в социальных сетях включает в себя:

  • разработку smm-стратегии ведения сообществ в социальных сетях, анализ конкурентов, составление портрета целевой аудитории
  • разработку фирменного стиля или адаптация уже существующего под социальные сети и оформление сообществ
  • составление контент-плана и ведение сообществ, согласно плану
  • написание текстов для сообществ (копирайтинг), подбор тематического контента, оформление входящих фото и видеоматериала для публикаций
  • привлечение подписчиков в сообщество через органический контент, партнерские площадки и таргет (с дополнительным бюджетом)
  • взаимодействие с подписчиками (общение, консультирование, отработка возможного негатива)
  • предоставление ежемесячных отчетов, корректировка работы, согласно данным
Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетирование в социальных сетях включает в себя:

  • разработку стратегии ведения рекламы с заданной ЦА
  • выбор типа рекламных сообщений, с учетом заданной ЦА
  • создание продающих текстов
  • настройка (подбор сообществ) таргетированной РК, с учетом заданных целей
  • анализ конверсий по заданным целям
  • статистика рекламных кампаний
  • оптимизация рекламных кампаний
Размещение на радио

Для подкрепления визуального ряда, большинству клиентов необходимо подключать и аудио каналы — радио. Грамотно подобранные радиостанции — залог эффективной рекламной кампании. Не всегда требуются большие бюджеты на воздействие заданной ЦА, иногда можно подобрать нишевые радиостанции с хорошим индексом соответствия Index T/U и снизив тем самым стоимость достижения 1 контакта с рекламным сообщением в заданной целевой аудитории.

Яндекс.Метрика