Медиапланирование

РА «Mediastrateg» относится к этому этапу разработки рекламной компании с большой серьезностью и ответственностью: ведь зачастую именно от грамотного медиаплана зависит успешность всей рекламной кампании. Это не просто — разместить рекламу таким образом, чтобы добиться максимальной отдачи при минимальных затратах.

Нужно задействовать именно те каналы, которые привлекут потребителей Вашего товара или услуги и сформируют правильное понимание бренда (а зачастую и компании в целом).

Для проведения эффективного медиапланирования сотрудники рекламного агентства опираются на самые новые маркетинговые исследования, которые позволяют из бесчисленного количества возможностей (различных печатных СМИ, телевизионных каналов, носителей наружной рекламы, интернет-сайтов, промо-акций и пр.) выбрать оптимальные и увязать их в единую канву в соответствии с задачами своего клиента.

Стратегия

Рекламная стратегия — это то направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. Её разработка может показаться легким делом только несведущему в рекламе человеку. Главным в рекламной стратегии всегда становится четкое понимание фигуры потребителя товара или услуги. Нужно ответить: кто он? На что будет ориентирована рекламная кампания в дальнейшем? Нужно ли продвигать материальною выгоду или психологический комфорт, престижность продукта или простоту его использования, сравнивать продукт с другими или сделать ставку на его уникальность? Только после ответа можно двигаться дальше. Специалисты рекламного агентства «Mediastrateg» вместе с клиентом находят правильные ответы на все эти вопросы.

Предварительный расчет медиапланирования
Яндекс.Метрика